ДОКУМЕНТЫ

Учредительные документы

Устав МБДОУ "Детский сад №63 "Лесная полянка" города Белово" 
Выписка из приказа о назначении на должность заведующего ДОУ 
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Коллективный договор
Отчёт о результатах самообследования за 2020г.

Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об их исполнении: 

Акт проверки Министерством образования Кузбасса юридического лица
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) - не предусмотрено
Локальные нормативные акты  Правила приёма обучающихся 
Заявление родителей (законных представителей) о приёме в ДОУ 
Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями Беловского городского округа 2021
Положение о режиме занятий воспитанников
Положение о порядке и условиях перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ детский сад №63 города Белово
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников














Публичный доклад 2020-2021г.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости  и промежуточной аттестации обучающихся

 В образовательной организации проводится педагогический мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ три  раза в год (сентябрь, январь, май).

 Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

 Диагностика педагогического процесса разработана с целью оптимизации образовательного процесса в МБДОУ детский сад №63 города Белово. 

 Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

 Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.

 Система мониторинга содержит 5 образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы ДО.